Битва с котиками и «смешнявками»
В сознании большинства профсоюзных активистов интернет до сих пор является чем угодно, но только не площадкой для мотивации профсоюзного членства и популяризации самой профсоюзной идеологии.
Главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков проанализировал проблему и очень точно резюмировал:
« … наш актив (да и многие руководители) гораздо охотнее ставит лайки котикам и делает репосты анекдотов, чем распространяет и поддерживает профсоюзные посты в соцсетях».
Конечно же, далеко не все профсоюзные сообщества в социальных сетях могут похвастаться качественным и оригинальным контентом, но достойные внимания и обсуждения уже есть, и здесь возникает другая проблема.
В России миллионы членов профсоюза, однако даже самую интересную и яркую публикацию профсоюзного сообщества в социальных сетях увидят всего несколько тысяч человек, в лучшем случае — несколько десятков тысяч. Масштабы, как вы понимаете, несравнимы.
Хочется верить, что статья Александра Шершукова натолкнёт всех нас на определённые выводы.
Ссылка на статью: https://www.solidarnost.org/Blog/Shershukov/Solidarnost_like_and_repost.html