За партой – информационщики — МГО Общероссийского Профсоюза образования

За партой – информационщики

С 18 по 22 февраля Общероссийский Профсоюз образования проводил семинар для специалистов по информационной работе. В Москву съехались профсоюзные информационщики из разных регионов. МГО Профсоюза тоже стала участником обучения.

Самое приятное в таком формате встреч – большое количество новой информации, поступающей в минуту. Пунктов в плане семинара было много – это и «обойма» лекций, и совещание, и мозговой штурм. Однако плотность графика не мешала получать новые знания: такой режим наоборот мобилизовал и подстегивал участников.

Многие мероприятия провели сотрудники отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования. Они раскрывали журналистские секреты: как писать читабельные тексты, как делать хорошие фото, как вести сайт или страничку профсоюзной организации, а значит – как формировать положительный имидж профсоюза.

– Главный ресурс любой организации – это не техника, не информационные технологии, а люди, которые работают в ней. От нас с вами, нашей деятельности, заинтересованности зависит имидж организации. Мы показываем жизнь профсоюза изнутри, формируем либо положительный, либо отрицательный имидж и тем самым пополняем наши ряды или, наоборот, отталкиваем людей от нас, – отметила Алина Ахметова, заместитель заведующей отделом по связям с общественностью.

Были и приглашенные спикеры. Например, графический дизайнер газеты «Солидарность» Олег Сдвижков рассказал об основах инфографики, а интернет-эксперт, политтехнолог и бизнес-тренер Дмитрий Сидорин – о соцсетях, поведении в них и позиционировании в них своей организации.

– Соцсети – это коллайдер. Каждый день – пять миллиардов постов, пять миллиардов лайков. Это не в силах обработать ни одна машина. Можно предсказывать рост и падение курса валют, митинги и много чего еще. В соцсетях уже много данных, – заметил Сидорин. – Чем дальше, тем больше информации уходит сначала туда [в соцсети]. Если рейс в аэропорту задержали, об этом первыми узнают «Фейсбук» и «Вконтакте».

Не все темы напрямую касались информационной работы. На семинаре говорили о разработке эффективных социальных проектов, новых подходах к проведению официальных мероприятий, роли и целях профсоюза в становлении молодых педагогов…

– Работая с молодыми, мы не ставим перед собой главной задачей – сформировать из нашей молодежи профсоюзных лидеров. Надо ведь понимать, что из молодежи должны вырасти профессионалы, что они могут стать как профсоюзными лидерами, так и нашими социальными партнерами, людьми, которые будут руководить, что они просто будут работать в нашей системе. И все, что мы в них заложим, они привнесут в свою среду, – процитировал председателя МГО Профсоюза Марину Иванову (в ее интервью газете «Солидарность») главный специалист отдела по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования Дмитрий Голубев.

Кстати, участники семинара не просто учились сами, но и учили друг друга. В план семинара организаторы включили блоки «Научу за пять минут», в рамках которых информационщики делились с коллегами полезными находками в своей работе.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


МГО Профсоюза образования

МГО Профсоюза образования является крупнейшей профсоюзной организацией города. Каждый день мы отстаиваем права наших учителей, преподавателей вузов и студентов, а также помогаем им в сложных ситуациях. Сегодня под защитой профсоюза находится более 250 000 человек, от которых зависит не только то, каким станет отечественное образование, но и само будущее нашей страны. На сайте Вы сможете подробнее ознакомиться с нашей деятельностью, а также будете в курсе самых важных новостей в российском образовании.


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

8 (495) 688-57-74


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться