Смартфонное рабство
Министерство просвещения, Роспотребнадзор и Рособрнадзор призвали школы ограничить использование смартфонов учениками.
Для этого ведомства составили совместные методические рекомендации, которые будут разосланы в образовательные организации до первого сентября. Впрочем, ознакомиться с документом можно уже сейчас на сайте Роспотребнадзора или в прикреплённом к данной публикации файле.
Конечно же, появление смартфонов заметно повлияло на нашу жизнь, однако многие взрослые даже не догадываются, насколько сильно высокие технологии изменили простые школьные будни сегодняшних учеников.
Например, учителя с большим стажем рассказывают о том, что в школах стало гораздо тише. Даже на переменах оглушающий гул детских голосов уступил место тихому стоянию вдоль стен рекреаций. Снижается и травматизм, ведь теперь мало кто бегает по коридорам и лестницам, игры в пятнашки не могут конкурировать с виртуальными мирами, установленными на смартфоны школьников.
О том, что делать с этим пристрастием, да и нужно ли что-то с ним делать — рассказывали и спорили участники круглого стола «Смартфон и школа: нужен ли мобильный телефон ребенку на уроке», организованного «Вечерней Москвой».
В дискуссии участвовали сразу несколько представителей образования:
• Илья Новокрещенов — директор Школы «Покровский квартал»
• Ярослава Алпатова — директор Школы №1285
• Станислав Лавров — учитель истории Школы №1504
Кроме того, на связь со студией вышла Софья Шустова — выпускница лицея Московского педагогического государственного университета, поступившая этим летом в МПГУ на первый курс.
Рекомендуем ознакомиться с прошедшим круглым столом по ссылке ниже и сформировать собственное мнение по очень важному и не менее спорному вопросу:
Методические рекомендации Ссылка на эфир Вечерней Москвы