Хроники ВПШ-2020
В этом году ВПШ впервые за всю свою историю перешла в онлайн-режим.
Однако это не помешало её организаторам подобрать самые интересные для молодых педагогов темы вебинаров и мастер-классов, задействовав самых востребованных и авторитетных профсоюзных лекторов.
Впрочем, лучше всего о Всероссийской педагогической школе расскажут сами её участники, которые подготовили для вас хронику второго и третьего дня обучения:
Второй день ВПШ-2020
Сегодня было большое количество выступлений. Однако все спикеры действительно придерживались главного лозунга ВПШ: «Кратко. Увлекательно. Полезно».
Был освещен переход на дистанционный режим работы и обучения. Нам рассказали о платформах, с которыми можно работать, как уберечь себя и детей от вмешательства в нашу работу (безопасность в сети) и о безопасности наших личных данных на просторах интернета. Не обошлось без юридического аспекта, где нам разъяснили, что означает сама фраза «переход на дистанционный режим работы».
Мы познакомились с победительницей конкурса «Учитель года-2019», которая провела мастер-класс по использованию поэзии в творчестве современных музыкантов. Кроме того, нам рассказали о том, как совладать с собой в условиях самоизоляции, подсказали пути решения споров, выхода из конфликтных ситуаций, которые можно применять не только в рабочих моментах, но и дома с семьёй.
Третий день ВПШ-2020
Выступления этого дня были ориентированы на педагогическую практику. Раис Рамазанович Загидуллин в рамках конференции «Как сделать из Буратино — человека» рассказал об особенностях взаимодействия с учениками. Иван Сергеевич Колечкин погрузил в историю педагогики, поделился советами, как интересно можно провести с детьми дистанционную физминутку.
Евгений Геннадьевич Ковалёв рассказал о том, как полезно и интересно провести химические опыты с детьми в условиях самоизоляции. Анастасия Ивановна Шлемко дала советы, как пережить карантин без стресса в семье, учитывая интересы и правила взаимодействия с членами семьи.
Продолжение следует…