Проводим опрос, ждем ваших мнений
«Самоизоляция» – не только новое слово, но и новые условия, в которых нам временно приходится жить.
Кого-то она пугает и вводит в ступор, а кто-то пытается выжать максимум пользы из дней, проведенных дома.
А что скажете вы? И чем самоизоляция стала для вас?
Пожалуйста, расскажите нам через этот опрос
Один комментарий
Татьяна Антонова
03.06.2020 at 17:43
Вынужденная Самоизоляция не освобождает педагогов от выполнения образовательной программы. В данный период образованием занимаются в семье. Но большинство родителей не знают , чем заняться с ребенком, во что поиграть и даже, что почитать. Если до этого была выстроена система их включения в образовательный процесс, родители являлись субъектами образования. Сейчас на первый взгляд — педагог находится в роли наблюдателя за дистантной работой на дому. А мамы и папы строят обучение в рамках конкретной темы текущей недели по пяти образовательным областям. Однако это не так, на деле большинство родителей сейчас занимаются присмотром за своими детьми а не их образованием. Поэтому педагоги сейчас проводят работу с родителями воспитанниками, направляя их деятельность по обучению детей. У педагогов расширились возможности работы с родителями в дистанционном режиме: использование персонального сайта или сайта группы, размещение программного и учебного материала в соответствии с тематическими неделями; использование или создание ютуб-канала. на котором размещаются видео-занятия по образовательным областям, а также видео-конференции и видео-консультации по актуальным вопросам работы с детьми; озможна онлайн-трансляция: создание групп в соцсетях — закрытого сообщество, которе администрируют педагоги, размещаются альбомы с фото, обучающее видео, карточки с упражнениями. игры; использование сетевых инструментов (интернет-мессендеры, Viber, WhatsApp и др. сервисов электронной почты. Дистанционное образование детей дошкольного возраста эффективно вовлекает в образовательный процесс родителей (законных представителей), которые затем учат детей. Возможным стала работа детей и родителей в «виртуальных группах» через ИТКС «Интернет». При реализации образовательной программ дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий применяются разные модели обучения: электронное обучение (онлайн); дистанционное обучение через интерактивные учебные мтериалы; самостоятельная работа родителей с детьми на основе обратной связи через сайт, элктронную почту, социальные сети. У педагогов и родителей открываются большие возможности в повышении педагогической и родительской компетенций в деле воспитания, развития и обучения детей, поддержки детской инициативы и интересов, мотивации к успешной учебной деятельности и познания МИРА.