Точки роста молодого педагога
В онлайн-встрече участвовали 403 работника образования. Подключились не только москвичи, но и коллеги из Центрального федерального округа, Петербурга, Сургута и Донецка.
Все началось с выступления Дениса Хурманенка – учителя истории школы № 1571, абсолютного победителя конкурса «Учителя года Москвы – 2020».
– Часто у финалистов и победителей спрашивают: что вам дал конкурс? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос вместе, – предложил Денис.
А ведь ответ зависит от того, зачем мы идем на профессиональное соревнование и что в нем ищем: вызов? опыт? развитие? или что-то еще?
Кстати, это было единственное выступление, в котором участвовали все зрители. Дальше молодых педагогов разделили на секции по профессиональным интересам – дошкольное образование, точные науки и т.д.
Получилось 14 секций, на которых САМПовцы и члены «Педагогического клуба 3.0» делились лайфхаками и проводили мастер-классы. Кстати, 98% участников планируют использовать полученную информацию в своей работе.
«Точки роста молодого педагога» – это третье событие в рамках проекта «День молодого педагога». Ожидается, что следующее пройдет 16 декабря с привлечением правовых инспекторов профсоюза.