Члены жюри конкурса эссе «Профсоюз для меня ОТКРЫТИЕ?/!» поделились мнением о пользе профсоюзных уроков
Проведение профсоюзных уроков уже стало традицией, которая помогает школьникам и студентам понять роль и значение профсоюзной организации в представительстве и защите социально-трудовых прав работников. Благодарим всех педагогов за креативный подход к разработке уроков и стремление нести знание о профсоюзах!
Члены жюри конкурса эссе для учащихся «Профсоюз для меня ОТКРЫТИЕ?/!» отметили, что «участники конкурса эссе очень часто свои работы заканчивали именно благодарностью учителю-профсоюзному активисту».
А вот, что рассказали члены экспертного жюри про работы ребят:
«Профсоюзные уроки… Никогда бы не подумала, что обратная связь (эссе от учеников) может быть такой неожиданной!
Эссе были разными и, понятное дело, похвалы больше, чем резюме типа – «да, классно, но мне это неинтересно». Однако по некоторым отзывам очевидна польза этих уроков для старшеклассников <…>
Многие старшеклассники пообещали, что когда окончат школу и поступят в вузы и колледжи, а затем получат профессию и устроятся на работу, то непременно станут частью большой команды Профсоюза», – Светлана Бирюкова, учитель русского языка и литературы, председатель ППО школы № 534, победитель профсоюзного конкурса «Лучшая ППО – 2018».
«Профсоюзные организации встречаются не только в студенчестве и образовании, основные принципы работы, цель и миссия профсоюзов, информация об этом может стать полезной для профориентации обучающихся школ и возможной закладке фундамента в формировании знаний об общественной организации, способной помогать, защищать, развивать работников.
Да и сам навык написания эссе позволяет ребятам лучше структурировать информацию, выражать свои собственные мысли и идеи, применять творческие приемы», – Ксения Ильина, учитель истории и обществознания школы № 2033, победитель конкурса «На лучший профсоюзный урок 2020», и.о. председателя МСМП № 12.