Приглашаем на мастер-класс от Профессионального союза «Восприятие бренда. Архетипы брендинга»
Бренд можно сравнить с личностью человека. У него есть имя и сложившийся образ в обществе — он состоит из определенных качеств, вызывает конкретные эмоции. Это живой образ, который создается и существует с учетом особенностей целевой аудитории и концепции. Бренд необходим, чтобы сформировать восприятие целевой аудитории, сформировать у нее ощущение общности и симпатию, которые в итоги и приводят к необходимому отклику.
Встречу проведет преподаватель центра проектной деятельности, художественный редактор Московского Политеха Александра Петриченко.
Мастер-класс состоится 27 апреля в 17.00 по адресу: Протопоповский пер., 25, стр. 1, аудитория 241 (зал заседаний).
Продолжительность – 1 час.
Ссылка на регистрацию: mgo.timepad.ru/event/2401706/#register