Мыслить вне рамок предметов
25 февраля в большом зале Московского центра качества образования состоялась очередная «Управленческая среда молодого педагога». Впрочем, из-за стечения определенных обстоятельств многие участники встречи шутливо переименовали прошедшее мероприятие в «Управленческий вторник».
⚠ Основная тема обсуждения – «Развитие функциональной грамотности». О том, почему сегодня важно научить школьников адаптироваться к изменяющимся условиям, рассказал Павел Кузьмин — директор МЦКО.
Павел Владимирович продемонстрировал молодым педагогам несколько заданий, которые должны разрушить сортировку знаний учеников по отдельным предметам, создав на её месте логичные междисциплинарные связи.
✅ Развитие функциональной грамотности у школьников должно привести к росту качества обучения и к положительным изменениям позиции столичной системы образования в международных рейтингах. Однако главная цель работы педагогов не связана с рейтингами, учителям важно сделать выпускников московских школ ещё более конкурентоспособными и востребованными во взрослой жизни.
? После лекционной части молодые педагоги смогли пообщаться с Павлом Кузьминым о тонкостях внедрения метапредметного подхода в современное образование.
? «Управленческая среда молодого педагога» — совместный проект Московской городской организации Общероссийского Профсоюза образования и Московскаго центра качества образования, созданный по инициативе Столичной ассоциации молодых педагогов.