Причины пройти независимую диагностику — МГО Общероссийского Профсоюза образования

Причины пройти независимую диагностику

Любой педагогический работник образовательной организации Москвы имеет возможность пройти независимую диагностику на базе Центра независимой диагностики МЦКО

Предлагаемые к выполнению задания будут отличаться в зависимости от категории педагогов и их направлений работы. Однако уровень и правила проведения диагностики максимально приближены к тем условиям, в которых находятся школьники во время государственной итоговой аттестации.

Количество набранных педагогом баллов в результате прохождения диагностики переводится в соответствующий уровень выполнения работы:

• «экспертный» (85%-100% выполнения работы);
• «высокий» (70%-84% выполнения работы);
• «базовый» (50%-69% выполнения работы);
• «ниже базового» (0%-49% выполнения работы).

При желании педагог может соотнести свои результаты, используя специальную шкалу, с результатами обучающихся.

⚠ Важно отметить, что прохождение независимой диагностики – дело сугубо добровольное, а её результаты могут быть размещены в публичном пространстве лишь при желании педагога.

Предлагаем вам ознакомиться с 6 причинами, почему вам все-таки стоит пройти независимую диагностику:

📝 1. Это реальная возможность на практике ознакомиться с требованиями к результатам экзамена, процедурой его проведения, содержанием контрольно-измерительных материалов.

📝 2. Лишь прочувствовав атмосферу реального экзамена, учителя могут ощутить себя на месте школьника, понять те эмоции, которые испытывают его ученики. Безусловно, педагоги, имеющие такой опыт, лучше взаимодействуют и с обучающимися, и с учителями, развивая межпредметные связи, способны помочь своим ученикам психологически настроиться на ЕГЭ.

📝 3. Это возможность оценить собственные силы и уровень образования. В случае получения высокого результата педагог заслужит дополнительное уважение своих учеников. Если же результат не удовлетворит учителя, то он может использовать полученный опыт для саморазвития и повышения квалификации.

📝 4. Как показывает четырехлетняя практика проведения диагностики, ученики, педагоги которых получают высокие баллы, показывают стабильно высокие результаты или хорошую динамику результатов.

📝 5. Директор любой образовательной организации заинтересован в том, чтобы в его команде работали педагоги, способные обеспечить высокие результаты своих учеников. То есть педагог с экспертным или высоким результатом диагностики становится конкурентоспособным на рынке труда в сфере образования.

📝 6. Материальная составляющая вопроса. В локальных нормативных актах образовательной организации могут быть прописаны выплаты, стимулирующие педагогических работников к личному участию в независимой диагностике.

Таким образом, не затрачивая особых усилий, не рискуя потерять педагогический авторитет, педагог получает инструмент для собственного роста и развития.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


МГО Профсоюза образования

МГО Профсоюза образования является крупнейшей профсоюзной организацией города. Каждый день мы отстаиваем права наших учителей, преподавателей вузов и студентов, а также помогаем им в сложных ситуациях. Сегодня под защитой профсоюза находится более 250 000 человек, от которых зависит не только то, каким станет отечественное образование, но и само будущее нашей страны. На сайте Вы сможете подробнее ознакомиться с нашей деятельностью, а также будете в курсе самых важных новостей в российском образовании.


ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

8 (495) 688-57-74


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться