Стартовал финальный этап конкурса «Наставник молодых педагогов – 2024»
В номинации «Лучшая практика наставничества» в финал вышли: Александра Гапонова, Александра Гусарова, Лариса Мойсенко, Лариса Паршенкова, Денис Слонимский, Виктор Тарапата, Рашидя Шарапова.
В номинации «Лучшая система наставничества»: школа № 771, школа № 1155, школа № 1191», школа — интернат № 52, школа № 518.
Конкурсантка Александра Гапонова, учитель иностранного языка, и.о. председателя ППО школы №1220, провела для молодых педагогов мастер-класс «Люди, которые играют в игры».
Цель тренинга — развить навыки коммуникации и сотрудничества между наставником и молодым педагогом с помощью игры.
В результате участники научились внимательно слушать собеседника, вовремя задавать правильные вопросы, не препятствовать самовыражению коллег и работать в команде.
«В педагогическом дуэте “наставник – молодой педагог” очень важно осознать роль каждого из них. Это всегда тандем, ведущий к мастерству обоих. Хочу сказать, что наставничество – это неотъемлемая часть жизни не только профессиональной, но и нашей личной. Наставник нам нужен всегда. Потому что учитель и ученик растут вместе», — отметила конкурсантка.
Финальные испытания продлятся до 29 февраля. Так что у наших финалистов есть еще достаточно времени, чтобы раскрыть все своё мастерство в сфере наставничества.
Подробнее о конкурсе читайте в Положении.